Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Подробный гайд для учебника "Kid's box 3" (unit 2 Home) [My English School48] [Инесса Черникова]
В пакет этой консультации входит:
1. Запись онлайн консультации 2 часа
2. Презентация с пошаговым разбором всех упражнений юнита, играми, способами подачи и отработки материала.
3. Авторские разработки игр и упражнений, которых вы не найдете в интернете.
4. Дополнительный материал в большом объеме, который поможет дополнить занятия.
Формат разбора урока позволяет использовать его в качестве гайда, в режиме прочитал, распечатал и пошел на занятие. Ничего придумывать не нужно. Разработка направлена на максимальное развитие речи детей и выведения всех грамматических конструкций в активное использование.
СКАЧАТЬ
В пакет этой консультации входит:
1. Запись онлайн консультации 2 часа
2. Презентация с пошаговым разбором всех упражнений юнита, играми, способами подачи и отработки материала.
3. Авторские разработки игр и упражнений, которых вы не найдете в интернете.
4. Дополнительный материал в большом объеме, который поможет дополнить занятия.
Формат разбора урока позволяет использовать его в качестве гайда, в режиме прочитал, распечатал и пошел на занятие. Ничего придумывать не нужно. Разработка направлена на максимальное развитие речи детей и выведения всех грамматических конструкций в активное использование.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]