Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Постпечатная обработка. Освойте процесс постпечатной обработки.
Андрей Журавлев
Этот класс предназначен прежде всего для дизайнеров, которые продолжают работать с бумажной продукцией: представительской и рекламной, упаковкой, оформлением мест продаж и тому подобным. Бумаге по-прежнему находится место в нашей жизни, а раз так – нужно уже на этапе дизайна знать, что с этой бумагой можно сделать, кроме как напечатать на ней картинку. Но речь пойдет не о том, как реализовать задумки дизайнера, а о том, какие это могут быть задумки. Ведь кроме печати существует огромное количество способов отделки печатной продукции: нумерация и персонализация, термоподъём, шелкотрафаретная печать, лакирование и ламинация, каширование, тиснение и фольгирование, вырубка и надсечка, фальцовка и биговка, брошюровка. И всё вместе это называется постпечатная обработка.
Вы совершите виртуальную экскурсию по постпечатному цеху типографии, в течение которой не только познакомитесь с основными видами постпечатной обработки тиража, но и ознакомитесь с основами технологических процессов, а также – ограничениях, которые нужно учитывать на этапе разработки дизайн-макета.
Посмотрев этот класс, вы:
Видео: (4 часа 13 минут)
01.Трейлер
02.Что такое постпечатная обработка
03.Параметры материалов для офсетной печати
04.Нумерация и персонализация
05.Термоподьем
06.Шелкография или трафаретная печать
07.Лакирование
08.Ламинация
09.Каширование
10.Тиснение и фольгирование
11.Резка
12.Вырубка и надсечка
13.Фальцовка и биговка
14.Брошюровка
liveclasses.ru/course/graphics/postpress_processing/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Андрей Журавлев
Этот класс предназначен прежде всего для дизайнеров, которые продолжают работать с бумажной продукцией: представительской и рекламной, упаковкой, оформлением мест продаж и тому подобным. Бумаге по-прежнему находится место в нашей жизни, а раз так – нужно уже на этапе дизайна знать, что с этой бумагой можно сделать, кроме как напечатать на ней картинку. Но речь пойдет не о том, как реализовать задумки дизайнера, а о том, какие это могут быть задумки. Ведь кроме печати существует огромное количество способов отделки печатной продукции: нумерация и персонализация, термоподъём, шелкотрафаретная печать, лакирование и ламинация, каширование, тиснение и фольгирование, вырубка и надсечка, фальцовка и биговка, брошюровка. И всё вместе это называется постпечатная обработка.
Вы совершите виртуальную экскурсию по постпечатному цеху типографии, в течение которой не только познакомитесь с основными видами постпечатной обработки тиража, но и ознакомитесь с основами технологических процессов, а также – ограничениях, которые нужно учитывать на этапе разработки дизайн-макета.
Посмотрев этот класс, вы:
- Освоите терминологию, без которой профессиональное общение с производством просто невозможно.
- Узнаете, какие существуют операции постпечатной обработки.
- Узнаете об ограничениях, которые накладывает на предыдущую и последующую обработку каждая операция.
- Научитесь комбинировать разные виды постпечатной обработки.
Видео: (4 часа 13 минут)
01.Трейлер
02.Что такое постпечатная обработка
03.Параметры материалов для офсетной печати
04.Нумерация и персонализация
05.Термоподьем
06.Шелкография или трафаретная печать
07.Лакирование
08.Ламинация
09.Каширование
10.Тиснение и фольгирование
11.Резка
12.Вырубка и надсечка
13.Фальцовка и биговка
14.Брошюровка
liveclasses.ru/course/graphics/postpress_processing/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]