Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Power Up 2 Дополнительные материалы на платформе Взнания [Power English]
Полный пакет дополнительных материалов на платформе Взнания для тех, кто работает по учебнику Power Up 2.
В папке задания на все разделы каждого юнита. Более 110 уроков! Это огромная экономия времени подготовки к занятиям!
Чтобы посмотреть, что внутри, можно написать мне и попросить открыть доступ к просмотру папки с материалами. Это абсолютно бесплатно.
Пожалуйста, обратите внимание, что это не интерактивный учебник, а именно дополнительные материалы для отработки пройденного в учебнике❗
Для использования полного функционала необходимо иметь на платформе оплаченный тариф профи.❗
vk.com/market-215420186?w=product-215420186_8106990/query
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Полный пакет дополнительных материалов на платформе Взнания для тех, кто работает по учебнику Power Up 2.
В папке задания на все разделы каждого юнита. Более 110 уроков! Это огромная экономия времени подготовки к занятиям!
Чтобы посмотреть, что внутри, можно написать мне и попросить открыть доступ к просмотру папки с материалами. Это абсолютно бесплатно.
Пожалуйста, обратите внимание, что это не интерактивный учебник, а именно дополнительные материалы для отработки пройденного в учебнике❗
Для использования полного функционала необходимо иметь на платформе оплаченный тариф профи.❗
vk.com/market-215420186?w=product-215420186_8106990/query
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]