Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Правитель с лицом обезьяны и душой дьявола. Тоётоми Хидэёси. 10+ Музей Востока. Гаврикова Д.С.
В средневековой Японии, где бушевали бесконечные войны между влиятельными кланами, лишь человек с железной волей и неординарными способностями мог добиться власти и подчинить себе всю страну. Таким человеком стал Тоётоми Хидэёси – военный диктатор, которого враги прозвали Черной Обезьяной. Он сумел пройти путь от простого крестьянина до правителя всей Японии. На нашей лекции вы узнаете, каков был этот непростой путь и какой след он оставил в истории страны.
Знакомство с историей жизни Тоётоми Хидэёси дает возможность не только оценить достоинства и уникальность его личности, но и получше узнать традиционную культуру Японии.
запись онлайн
СКАЧАТЬ
В средневековой Японии, где бушевали бесконечные войны между влиятельными кланами, лишь человек с железной волей и неординарными способностями мог добиться власти и подчинить себе всю страну. Таким человеком стал Тоётоми Хидэёси – военный диктатор, которого враги прозвали Черной Обезьяной. Он сумел пройти путь от простого крестьянина до правителя всей Японии. На нашей лекции вы узнаете, каков был этот непростой путь и какой след он оставил в истории страны.
Знакомство с историей жизни Тоётоми Хидэёси дает возможность не только оценить достоинства и уникальность его личности, но и получше узнать традиционную культуру Японии.
запись онлайн
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]