Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Предмет искусства: вещь, идея, чувство, образ
в очередном специальном курсе речь пойдет о тех гранях, по которым мы узнаем произведение искусства, выделяем его из предметного ряда, испытываем его воздействие. этих граней традиционно четыре – и они имеют разное название в разных системах мысли – мы предложим свои, а дальше поговорим о четверице, как о продуктивном принципе мысли в критике.
Лекция 4. Идея. Продолжение
21 февраля 2023 года
19:30-21:00
Современное искусство чаще всего считается «свободным», но на деле о нем можно говорить и с другой стороны – оно несвободно, потому что обычно идеологизировано, подчинено идее. Эта идея вторгается в любой доступный материал, она не воплощается в нем, а скорее подчиняет его себе, с неким элементом насилия. Коллиншоу и Дэмиан Херст, Брехт и Хармс. Мы рассмотрим концептуальные работы современных художников, а, с другой стороны, поговорим о Данте и его прохождении Ада, Чистилища и Рая внутри работающей логической стихии. Где абсолютно все стороны произведения подчинены управляющей «идее», создающей ментальный «взрывы» и озарения внутри читающего сознания. И уход в сияние.
Автор и лектор курса Ксения Голубович – кандидат филологических наук, писатель, переводчик, литературный критик. Председатель жюри литературной премии имени Александра Пятигорского (2017-2020), автор курсов «Литература и современное искусство», «Кино и современное искусство», «Художники и интеллектуалы XIX-XX столетия» в Московском музее современного искусства.
mmoma.ru/lectures/kursy_zima-leto_2023/predmet_iskusstva_vew_ideya_chuvstvo_obraz/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
в очередном специальном курсе речь пойдет о тех гранях, по которым мы узнаем произведение искусства, выделяем его из предметного ряда, испытываем его воздействие. этих граней традиционно четыре – и они имеют разное название в разных системах мысли – мы предложим свои, а дальше поговорим о четверице, как о продуктивном принципе мысли в критике.
Лекция 4. Идея. Продолжение
21 февраля 2023 года
19:30-21:00
Современное искусство чаще всего считается «свободным», но на деле о нем можно говорить и с другой стороны – оно несвободно, потому что обычно идеологизировано, подчинено идее. Эта идея вторгается в любой доступный материал, она не воплощается в нем, а скорее подчиняет его себе, с неким элементом насилия. Коллиншоу и Дэмиан Херст, Брехт и Хармс. Мы рассмотрим концептуальные работы современных художников, а, с другой стороны, поговорим о Данте и его прохождении Ада, Чистилища и Рая внутри работающей логической стихии. Где абсолютно все стороны произведения подчинены управляющей «идее», создающей ментальный «взрывы» и озарения внутри читающего сознания. И уход в сияние.
Автор и лектор курса Ксения Голубович – кандидат филологических наук, писатель, переводчик, литературный критик. Председатель жюри литературной премии имени Александра Пятигорского (2017-2020), автор курсов «Литература и современное искусство», «Кино и современное искусство», «Художники и интеллектуалы XIX-XX столетия» в Московском музее современного искусства.
mmoma.ru/lectures/kursy_zima-leto_2023/predmet_iskusstva_vew_ideya_chuvstvo_obraz/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]