Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Книга "Продажи в переписке"
Как убеждать клиентов социальных сетях, мессенджерах и чатах
Изучив книгу, вы сможете:
– Строить диалог после "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате
– Правильно выявлять потребность и понимать критерии выбора клиента
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого"
– Прекратить "недельные" переписки и "закрывать" на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения
– Презентовать продукты, услуги в модели "свойства-выгоды-преимущества"
Сухое лаконичное изложение, для тех у кого сжато время.
Доступна только в электронном виде – PDF и epub.
Продажник v-govorukhin.ru/book
СКАЧАТЬ
Как убеждать клиентов социальных сетях, мессенджерах и чатах
Изучив книгу, вы сможете:
– Строить диалог после "сколько стоит?" и подводить клиента к оплате
– Правильно выявлять потребность и понимать критерии выбора клиента
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших "подумать"
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений "дорого"
– Прекратить "недельные" переписки и "закрывать" на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты, утепляющие отношения
– Презентовать продукты, услуги в модели "свойства-выгоды-преимущества"
Сухое лаконичное изложение, для тех у кого сжато время.
Доступна только в электронном виде – PDF и epub.
Продажник v-govorukhin.ru/book
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]