Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Складчина: Профессия: Web-дизайнер [Аверин А. С.]
Вас всегда интересовало, почему один дизайн вам нравится, а другой вызывает неприятие? Почему одни продукты/услуги с определенным дизайном побуждают вас к каким-то действиям, а другие нет?
Наша книга расскажет, покажет и объяснит, почему всё это происходит.
Рассмотренные основы UX- и UI-дизайна помогут понять, как создать дизайн/интерфейс, который зацепит внимание пользователей и подтолкнет их сделать то,что вам нужно.
Будут рассмотрены основные принципы дизайна — от выбора шрифта или цвета создаваемого интерфейса до правильного использования пропорций и пространства.
Анализ и разбор успешности дизайна мировых брендов (Google, Яндекс, Ebay, Tesla,Facebook, Aliexpress, Apple, Samsung, Microsoft, Amazon, Spotify, Instagram, CNN, BBC, Netflix, Binance, Duolingo, Tiffany, Bang & Olufsen, McDonald's, Trello, Adidas, PayPal и многих других) помогут понять, как правильно использовать психологию восприятия и паттерны чтобы привлечь клиентов и создать продукт, который завоюет сердца людей и останется в памяти.
Рекомендации, советы и примеры объяснят, как с помощью дизайна вызвать у потенциальных клиентов приятные эмоции, комфорт и удобство, а также помогут избежать распространённых ошибок новичков.
Книга доступна любому уровню пользователей, не требует специальных навыков и поможет вам в освоении профессии Web-дизайнер, дав теоретические основы и необходимые практические навыки.
Объем: 416 стр.
Формат выдачи: pdf скан
Вас всегда интересовало, почему один дизайн вам нравится, а другой вызывает неприятие? Почему одни продукты/услуги с определенным дизайном побуждают вас к каким-то действиям, а другие нет?
Наша книга расскажет, покажет и объяснит, почему всё это происходит.
Рассмотренные основы UX- и UI-дизайна помогут понять, как создать дизайн/интерфейс, который зацепит внимание пользователей и подтолкнет их сделать то,что вам нужно.
Будут рассмотрены основные принципы дизайна — от выбора шрифта или цвета создаваемого интерфейса до правильного использования пропорций и пространства.
Анализ и разбор успешности дизайна мировых брендов (Google, Яндекс, Ebay, Tesla,Facebook, Aliexpress, Apple, Samsung, Microsoft, Amazon, Spotify, Instagram, CNN, BBC, Netflix, Binance, Duolingo, Tiffany, Bang & Olufsen, McDonald's, Trello, Adidas, PayPal и многих других) помогут понять, как правильно использовать психологию восприятия и паттерны чтобы привлечь клиентов и создать продукт, который завоюет сердца людей и останется в памяти.
Рекомендации, советы и примеры объяснят, как с помощью дизайна вызвать у потенциальных клиентов приятные эмоции, комфорт и удобство, а также помогут избежать распространённых ошибок новичков.
Книга доступна любому уровню пользователей, не требует специальных навыков и поможет вам в освоении профессии Web-дизайнер, дав теоретические основы и необходимые практические навыки.
Объем: 416 стр.
Формат выдачи: pdf скан
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]