Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Прогнозирование и ректификация методом символических дирекций (практика)
Павел Цыпин
На вебинарах будут проанализированы следующие вопросы:
В результате прохождения курса слушатели получат навыки:
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Павел Цыпин
На вебинарах будут проанализированы следующие вопросы:
- - для каких задач символические дирекции наиболее результативны;
- - промиссор и акцептор;
- - определение возможных и невозможных ситуаций;
- - системные аспекты и их наложение;
- - орбис действия дирекционных аспектов;
- - алгоритм ректификации по методу символических дирекций с учетом возможностей ректификации по натальной карте;
- - степень фатальности домов гороскопа;
- - действие планет в дирекциях на трех планах;
- - наблюдение за динамикой дирекционных аспектов: «контакт»;
- - учет натального положения промиссора и акцептора;
- - ранжирование дирекционных аспектов по степени важности;
- - взаимные дирекционные аспекты планет;
- - комбинации домов в дирекциях и связанные с ними события.
В результате прохождения курса слушатели получат навыки:
- - выдвижения гипотез о времени рождения натива;
- - проверки этих гипотез;
- - сравнения альтернативных вариантов времени рождения;
- - корректного чтения дирекционных аспектов;
- - прогнозирования формальных событий на перспективу нескольких лет.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]