Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Психоденьги 2023
Арина Веспер
Это не повтор прошлого курса. Программа новая и абсолютно другая
Денежное мышление — это то, как вы думаете о деньгах, как ими распоряжаетесь. Это мысли, убеждения, установки и привычки, связанные с деньгами
Именно денежное мышление стоит за решениями человека, за тем как он зарабатывает и тратит деньги, за тем чему уделяет время и на чем концентрирует внимание
Курс предназначен для тех, кто хочет:
Урок 1
Прямой эфир
Прямой эфир / Практическое задание
Прямой эфир
обилие делает заложником
Прямой эфир
страх использования заемных средств, как денежного рычага
Прямой эфир / Практическое задание
Прямой эфир
Прямой эфир
Прямой эфир / Практическое задание
Прямой эфир
Прямой эфир
Прямой эфир / Практическое задание
Прямой эфир
Тариф: magic
vesperfin.com/courses/psikho-dengi/ - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Арина Веспер
Это не повтор прошлого курса. Программа новая и абсолютно другая
Денежное мышление — это то, как вы думаете о деньгах, как ими распоряжаетесь. Это мысли, убеждения, установки и привычки, связанные с деньгами
Именно денежное мышление стоит за решениями человека, за тем как он зарабатывает и тратит деньги, за тем чему уделяет время и на чем концентрирует внимание
Курс предназначен для тех, кто хочет:
- Научиться принимать выгодные решения
- Извлекать пользу из любой ситуации
- Значительно увеличить свой доход
- Перестать экономить и не бояться тратить, особенно на себя
- Избавиться от стыда и страха за своё финансовое положение
- Научиться мыслить ДЕНЕЖНО
Урок 1
Прямой эфир
- Табу денег и секса
- Как влияет на возможность зарабатывать деньги и финансовое положение
- Почему тонкие вибрации НЕ ПРО ДЕНЬГИ
- Прямой эфир
Прямой эфир / Практическое задание
- Активация БОГАТСТВА РОДА.
- Ваши Родовые программы и Ваши Деньги.
- Как активировать ДЕНЬГИ РОДА и как избавиться от НИЩЕТЫ РОДА
- 15 вопросов СЕБЕ про деньги
- Практическое задание
Прямой эфир
- Деньги - зло:
обилие делает заложником
- Понятие «норма денег для счастливой жизни»
- Разбор практического задания урока 2
- Прямой эфир
Прямой эфир
- Жизнь в кредит
- Две психологические крайности:
страх использования заемных средств, как денежного рычага
- Грань нормы и патологии
- Прямой эфир
Прямой эфир / Практическое задание
- ИСТИННАЯ НУМЕРОЛОГИЯ ДЕНЕГ
- Ваши ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ КОДЫ
- Ваши ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ДАТЫ
- Анализ денежной пятилетки
- Практическое задание
Прямой эфир
- Мозговой штурм -где взять деньги?
- Разбор практического задания урока 5
- Прямой эфир
Прямой эфир
- «С деньгами, как с балетом. Не начал в детстве, можно и не начинать»
- Срок обретения богатства
- Прямой эфир
Прямой эфир / Практическое задание
- ФИНАНСОВЫЙ ВАМПИРИЗМ
- Как обнаружить причины оттока Денег в своей жизни, окружении, семье, работе и привычках, и избавиться от них через трансформацию в ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК
- + БОНУС-РИТУАЛ: КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗАВИСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ВАС, В ПОТОК ДЕНЕГ?
- «Чёрный день»
- Практическое задание
Прямой эфир
- Денежная несправедливость
- Одним все-другим ничего
- Соотношение труд/деньги
- Разбор практического задания урока 7
- Прямой эфир
Прямой эфир
- Денежная масса/ёмкость: влияние генетики, социума, прилагаемых усилий
- Прямой эфир
Прямой эфир / Практическое задание
- ПОДРОБНЫЙ ПРОГНОЗ НА 2023 ГОД ВОДЯНОГО КРОЛИКА. ДЕНЬГИ, ТЕНДЕНЦИИ И РИТУАЛЫ ГОДА
- Карта изобилия
- Практическое задание
Прямой эфир
- Выпускной
- Разбор практического задания урока 11
Тариф: magic
vesperfin.com/courses/psikho-dengi/ - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]