Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Разбор фильма «Хлоя». Катерина Суратова
реж. Атом Эгоян
воскресенье 8 января 10:30 Мск
Разбираем известные произведения мирового кинематографа с психоаналитической точки зрения. Учимся понимать искусство и получать не только эстетическое, но и эмоциональное удовольствие, повышать интеллектуальный и культурный уровень и лучше понимать себя, мир и окружение.
ПОЧЕМУ КИНО
Кинотерапия - один из самых эффективных способов самоисследования и внутренней работы. Когда мы смотрим фильмы, мы не только воспринимаем их интеллектуально. Во время просмотра мы идентифицируемся с главными героями, проживаем вместе с ними разные жизненные ситуации, таким образом излечиваемся от собственных травм и драм, развиваем эмоциональный интеллект и находим новые точки зрения на сложные чувственные ситуации, новые выходы из экзистенциальных кризисов. Конечно, это происходит тем эффективнее, чем более осознанно мы подходим к просмотру и анализу фильма. Я часто прибегаю к кино в индивидуальной и терапевтической работе и это всегда дает потрясающий освобождающий терапевтический эффект.
КАКОЕ КИНО
Для этого проекта я тщательно отбираю самые сильные в художественном и психологическом смысле произведения мирового кинематографа. Многоуровневые фильмы, которые можно понимать и интерпретировать с разной степенью глубины. На каждом занятии мы исследуем конкретные болезненные отношенческие ситуации и психические феномены, которые встречаются в нашей жизни (одиночество, ревность, проблемы детско-родительских отношений, комплексы неполноценности и т.д.). Изучаем типологию личности, что помогает нам лучше понять и принять себя и окружающих людей. Также говорим о глубинных экзистенциальных проблемах — таких как свобода выбора, предопределенности, коллективная психика и т.д.
Занятия проводит Суратова Катерина
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
реж. Атом Эгоян
воскресенье 8 января 10:30 Мск
Разбираем известные произведения мирового кинематографа с психоаналитической точки зрения. Учимся понимать искусство и получать не только эстетическое, но и эмоциональное удовольствие, повышать интеллектуальный и культурный уровень и лучше понимать себя, мир и окружение.
ПОЧЕМУ КИНО
Кинотерапия - один из самых эффективных способов самоисследования и внутренней работы. Когда мы смотрим фильмы, мы не только воспринимаем их интеллектуально. Во время просмотра мы идентифицируемся с главными героями, проживаем вместе с ними разные жизненные ситуации, таким образом излечиваемся от собственных травм и драм, развиваем эмоциональный интеллект и находим новые точки зрения на сложные чувственные ситуации, новые выходы из экзистенциальных кризисов. Конечно, это происходит тем эффективнее, чем более осознанно мы подходим к просмотру и анализу фильма. Я часто прибегаю к кино в индивидуальной и терапевтической работе и это всегда дает потрясающий освобождающий терапевтический эффект.
КАКОЕ КИНО
Для этого проекта я тщательно отбираю самые сильные в художественном и психологическом смысле произведения мирового кинематографа. Многоуровневые фильмы, которые можно понимать и интерпретировать с разной степенью глубины. На каждом занятии мы исследуем конкретные болезненные отношенческие ситуации и психические феномены, которые встречаются в нашей жизни (одиночество, ревность, проблемы детско-родительских отношений, комплексы неполноценности и т.д.). Изучаем типологию личности, что помогает нам лучше понять и принять себя и окружающих людей. Также говорим о глубинных экзистенциальных проблемах — таких как свобода выбора, предопределенности, коллективная психика и т.д.
Занятия проводит Суратова Катерина
- автор и руководитель проекта MindFocus
- дипломированный специалист с двумя профильными образованиями (педагогическое и психоаналитическое)
- практикующий психолог (11 лет работы с группами и 9 лет психологического консультирования)
- автор многочисленных курсов и статей.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]