Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Резюме на английском: алгоритм и тонкости
Мила Хабирова
Резюме на английском: алгоритм и тонкости
Мила Хабирова
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
День 1: теоретический вебинар, где мы по шагам разберем алгоритм работы с резюме на английском. Вы также получите глоссарий с часто встречающимися выражениями.
День 2: практический воркшоп в малых группах, на котором вы определитесь со структурой, зададите вопросы по своему резюме
День 3: самостоятельная работа над черновиком резюме на английском
День 4: проверка вашего черновика резюме куратором и обратная связь в письменном формате
ПРОДАЖНИК
englishteacup.org/cv/#block1
СКАЧАТЬ
Мила Хабирова
Резюме на английском: алгоритм и тонкости
Мила Хабирова
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
- для соискателей, претендующих на вакансии международных компаний
- для тех, кто ищет работу в англоязычной стране
- для фрилансеров, сотрудничающих с зарубежными заказчиками
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
День 1: теоретический вебинар, где мы по шагам разберем алгоритм работы с резюме на английском. Вы также получите глоссарий с часто встречающимися выражениями.
День 2: практический воркшоп в малых группах, на котором вы определитесь со структурой, зададите вопросы по своему резюме
День 3: самостоятельная работа над черновиком резюме на английском
День 4: проверка вашего черновика резюме куратором и обратная связь в письменном формате
ПРОДАЖНИК
englishteacup.org/cv/#block1
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]