Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Сакральная геометрия. Занятие 5 [Касталия] [Сергей Козуб]
Сакральная геометрия — совокупность религиозных и мифологических представлений о формах и пространстве мира, так или иначе связанных с геометрическими воззрениями относительно устройства Вселенной и человека. Она учит нас взаимодействовать с плоскими и объёмными геометрическими фигурами, рассказывает, как энергетические потоки движутся в них.
Сакральная геометрия пригодится в:
1. Собственных жреческих и магических практиках.
2. Призывах духов, ангелов или демонов.
3. Медитациях.
4. Духовной и практической алхимии.
5. Создании ритуальных предметов и талисманов.
05. Малый Ритуал Открытия Врат
courses.castalia.ru/sacred_geometry
- ПРОДАЖНИК
Сакральная геометрия — совокупность религиозных и мифологических представлений о формах и пространстве мира, так или иначе связанных с геометрическими воззрениями относительно устройства Вселенной и человека. Она учит нас взаимодействовать с плоскими и объёмными геометрическими фигурами, рассказывает, как энергетические потоки движутся в них.
Сакральная геометрия пригодится в:
1. Собственных жреческих и магических практиках.
2. Призывах духов, ангелов или демонов.
3. Медитациях.
4. Духовной и практической алхимии.
5. Создании ритуальных предметов и талисманов.
05. Малый Ритуал Открытия Врат
courses.castalia.ru/sacred_geometry
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]