Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Самозванцы и самозванки на Руси: Старец Федор Кузьмич
Самозванец наоборот. Такого еще не бывало не только в русской, но и в мировой истории. Желающих примерить царскую корону хватало во все времена, но, чтобы царь сменил державный скипетр на посох странника? А между тем, многие в России верили в такую историю.
Их этой лекции мы узнаем:
- Кто такие странники
- Коронованный мистик – царь Александр I и его духовные искания
- Что случилось в Таганроге в ноябре 1825 года
- Кто такой старец Федор Кузьмич Томский
- Как в царской семье относились к легенде о старце Федоре
Об одном из самых загадочных сюжетов в истории русской монархии поговорим в заключительной лекции цикла «Самозванцы и самозванки на Руси».
СКАЧАТЬ
Самозванец наоборот. Такого еще не бывало не только в русской, но и в мировой истории. Желающих примерить царскую корону хватало во все времена, но, чтобы царь сменил державный скипетр на посох странника? А между тем, многие в России верили в такую историю.
Их этой лекции мы узнаем:
- Кто такие странники
- Коронованный мистик – царь Александр I и его духовные искания
- Что случилось в Таганроге в ноябре 1825 года
- Кто такой старец Федор Кузьмич Томский
- Как в царской семье относились к легенде о старце Федоре
Об одном из самых загадочных сюжетов в истории русской монархии поговорим в заключительной лекции цикла «Самозванцы и самозванки на Руси».
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]