Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Название: Сепарация, или как душит эмоциональная пуповина (2020)
Автор: Елена Журек
Ведущая: Елена Журек – психолог, член ICF (Международной Федерации Коучей), автор программ по сказкотерапии Московского института психоанализа, детский писатель - автор книг «Долгая дорога Снежинки», «Удивительные приключения Люси и Малыша», «Сказки Изумрудного Леса». Постоянный ведущий рубрики «глазами ребенка» и член экспертного совета во всероссийском журнале «Современный детский сад».
✔ Почему этот семинар важен?
У меня два высших и несколько дополнительных образований в области психологии. И самый большой провал в знаниях касался именно области человеческих чувств и эмоций!
Ответ прост: 90% моих клиентов «приносят» проблемы, корень которых лежит именно в отсутствии сепарации с родителями (чаще мамой).
Эмоциональная «пуповина», которая не разорвана, держит, управляет, а часто попросту душит. Низкая самооценка, неудовлетворенность собой и жизнью, проблемы в (своей) семье, отсутствие детей, чувство одиночества, вечной вины, потерянности... как правило, это следствие НЕ сепарированности.
✔ Кому будет полезен семинар?
Любому взрослому с вышеперечисленными симптомами и, конечно же, начинающим психологам.
Важно проработать себя и, наконец-то отсоединившись, взять свою жизнь в свои руки. А впоследствии помочь пройти этот непростой путь своим клиентам.
✔ План семинара:
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Елена Журек
Ведущая: Елена Журек – психолог, член ICF (Международной Федерации Коучей), автор программ по сказкотерапии Московского института психоанализа, детский писатель - автор книг «Долгая дорога Снежинки», «Удивительные приключения Люси и Малыша», «Сказки Изумрудного Леса». Постоянный ведущий рубрики «глазами ребенка» и член экспертного совета во всероссийском журнале «Современный детский сад».
✔ Почему этот семинар важен?
У меня два высших и несколько дополнительных образований в области психологии. И самый большой провал в знаниях касался именно области человеческих чувств и эмоций!
Ответ прост: 90% моих клиентов «приносят» проблемы, корень которых лежит именно в отсутствии сепарации с родителями (чаще мамой).
Эмоциональная «пуповина», которая не разорвана, держит, управляет, а часто попросту душит. Низкая самооценка, неудовлетворенность собой и жизнью, проблемы в (своей) семье, отсутствие детей, чувство одиночества, вечной вины, потерянности... как правило, это следствие НЕ сепарированности.
✔ Кому будет полезен семинар?
Любому взрослому с вышеперечисленными симптомами и, конечно же, начинающим психологам.
Важно проработать себя и, наконец-то отсоединившись, взять свою жизнь в свои руки. А впоследствии помочь пройти этот непростой путь своим клиентам.
✔ План семинара:
- Что такое сепарация
- Исторические корни и традиции
- Что в современном обществе по-другому
- Сепарация случилась или нет? Критерии и симптомы
- Не сепарированный родитель
- Причины (слияние, эмоциональная зависимость и др.)
- Типы «не отпускающих» матерей
- Не сепарированный ребёнок (возраст любой)
- Причины
- Влияние на становление личности, реализацию и семейную жизнь
- Этапы сепарации
- Привязка к детским возрастным кризисам
- Виды сепарации:
- эмоциональная
- ценностная
- функциональная
- конфликтная
- Работа с сепарацией:
- условия
- техники
- установки/аффирмации
- ПРАКТИКА ТЕХНИК
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]