Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
[Серебряное Пламя] Лекция "Работа с кладбищем. Что происходит после смерти" [Георгий Оболенский]
[Серебряное Пламя] Лекция "Работа с кладбищем. Что происходит после смерти" [Георгий Оболенский]
На этом занятии мы подробно разберем работу с кладбищем как с системой мира мертвых.
Какие они бывают, от чего зависит, примет ли тебя кладбище и т.д. И, главное — как практиковать на кладбище без деструктива.
Программа лекции:
Стоимость — 600р
Ведущий: Георгий Оболенский
СКАЧАТЬ
[Серебряное Пламя] Лекция "Работа с кладбищем. Что происходит после смерти" [Георгий Оболенский]
На этом занятии мы подробно разберем работу с кладбищем как с системой мира мертвых.
Какие они бывают, от чего зависит, примет ли тебя кладбище и т.д. И, главное — как практиковать на кладбище без деструктива.
Программа лекции:
- Разбор стереотипов о работе с кладбищами. Что дает и для чего нужна работа с миром мертвых.
- Мир мертвых как система. Структура кладбища. Как выбрать место для практики.
- Что происходит с человеком после смерти. Что такое неупокоенность
- Техника безопасности. Как не навредить кладбищу и себе
- Работа с умершими. Подношения, заговоры, примеры обращений.
- Очищение и целительские практики на кладбище
Стоимость — 600р
Ведущий: Георгий Оболенский
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]