Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
[Шитье] Эдвина платье. Размер 34-52, рост 162-168 [Vikisews] [Вика Ракуса]
Выкройка платья малого объема, прилегающего силуэта. Отрезное по линии талии. На детали переда выполнена сборка по линии плеча и на участке бокового шва. Детали переда перекрещиваются на груди, образуя фигурный вырез по линии талии, и фиксируются плечевым швом. На детали спинки плечевые и таллиевые вытачки. На детали нижней части переда средний шов. На детали нижней части переда и спинки талиевые вытачки. В верхней части среднего шва спинки застежка на потайную молнию, в нижней – разрез. Рукав длинный, втачной. Длина платья ниже середины икры.
Примерное время пошива – 2 дня (16 часов).
vikisews.com/vykrojki/platja-i-sarafany/edvina-plate/
- ПРОДАЖНИК
Выкройка платья малого объема, прилегающего силуэта. Отрезное по линии талии. На детали переда выполнена сборка по линии плеча и на участке бокового шва. Детали переда перекрещиваются на груди, образуя фигурный вырез по линии талии, и фиксируются плечевым швом. На детали спинки плечевые и таллиевые вытачки. На детали нижней части переда средний шов. На детали нижней части переда и спинки талиевые вытачки. В верхней части среднего шва спинки застежка на потайную молнию, в нижней – разрез. Рукав длинный, втачной. Длина платья ниже середины икры.
Примерное время пошива – 2 дня (16 часов).
vikisews.com/vykrojki/platja-i-sarafany/edvina-plate/
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]