Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Швейный клуб, месяц 4
Автор: Светлана Пояркова
Для кого создана закрытая группа?
Для совсем новичков в пошиве и для тех, кто уже что-то шьет по журналам или по другим методам, но хочет научиться кроить максимально точно, шить без переделок, без подгонок на фигуре и без мучений.
Надо научиться шить не только для себя, но и уметь шить на любые другие фигуры, чтобы уметь зарабатывать пошивом. Жизнь ведь долгая и мы не знаем, что ждёт каждого за поворотом судьбы.
А чтобы уметь зарабатывать или обшивать родных и близких (а это все разные фигуры), надо уметь максимально точно кроить и знать алгоритм пошива поэтапно.
Цена: 750 рублей
- ПРОДАЖНИК
Автор: Светлана Пояркова
Для кого создана закрытая группа?
Для совсем новичков в пошиве и для тех, кто уже что-то шьет по журналам или по другим методам, но хочет научиться кроить максимально точно, шить без переделок, без подгонок на фигуре и без мучений.
Надо научиться шить не только для себя, но и уметь шить на любые другие фигуры, чтобы уметь зарабатывать пошивом. Жизнь ведь долгая и мы не знаем, что ждёт каждого за поворотом судьбы.
А чтобы уметь зарабатывать или обшивать родных и близких (а это все разные фигуры), надо уметь максимально точно кроить и знать алгоритм пошива поэтапно.
Цена: 750 рублей
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]