Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Платье Lani. ОГ 80-100. Рост 161-166 [Helpersew]
Платье трикотажное прилегающего силуэта. Горловина округлой формы обработана притачной бейкой. Рукава длинные втачные, в нижних швах выполнены разрезы. Платье отрезное по линии талии. По боковым швам в области талии выполнены фигурные вырезы. По левому боковому шву выполнен асимметричный разрез. Припуски фигурных вырезов, низ изделия и рукавов обработаны на плоскошовной машине.
Платье сшито из трикотажного полотна джерси, состав вискоза 15%, полиэстер 80%, эластан 5%, плотность 260 гр/м².
Модель: рост 164 см, обхват груди 86 см, обхват талии 66 см, обхват бедер 92 см.
Выкройка: рост 164 см, обхват груди 84 см.
Платье трикотажное прилегающего силуэта. Горловина округлой формы обработана притачной бейкой. Рукава длинные втачные, в нижних швах выполнены разрезы. Платье отрезное по линии талии. По боковым швам в области талии выполнены фигурные вырезы. По левому боковому шву выполнен асимметричный разрез. Припуски фигурных вырезов, низ изделия и рукавов обработаны на плоскошовной машине.
Платье сшито из трикотажного полотна джерси, состав вискоза 15%, полиэстер 80%, эластан 5%, плотность 260 гр/м².
Модель: рост 164 см, обхват груди 86 см, обхват талии 66 см, обхват бедер 92 см.
Выкройка: рост 164 см, обхват груди 84 см.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]