Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Современная систематика растений. Споровые растения, их разнообразие
Онлайн-курс Андрея Синюшина «Пестики-тычинки, или Репродуктивная биология высших растений»
Предлагаемый вниманию курс посвящён ботанике – вернее, той её части, которая описывает процесс размножения растений и всё, что с ним связано. Ботанику проходят в самом начале изучения биологии в школе, и нередко «пестики-тычинки» — это единственное воспоминание, которое от тех времён остаётся. Современная биология довольно далеко ушла в понимании родственных связей между растениями, их эволюции и регуляции развития. Конечно, мы не только вспомним основы, но и познакомимся с современными достижениями науки. Если можно говорить о том, что у живых организмов есть какая-то цель, то она сводится к размножению, воспроизведению. Именно поэтому главной темой нашего разговора станет репродуктивная биология. Это значит, что мы разберемся, почему «ягоды» можжевельника – совсем не ягоды, чем шишка отличается от плода и как (и всегда ли) растение в процессе развития «понимает», где заканчиваются лепестки и начинаются тычинки.
План курса:
1. Введение. Плоидность. Деления клеток, жизненные циклы. Низшие растения: водоросли (27.02.2023)
2. Современная систематика растений. Споровые растения, их разнообразие (6.03.2023)
3. Голосеменные растения: не только ели и сосны (13.03.2023)
4. Появление покрытосеменных: «отвратительная тайна» (20.03.2023)
5. Признаки цветка и генетическая регуляция его развития (27.03.2023)
6. Разнообразие способов опыления (3.04.2023)
7. Плоды. Распространение плодов и семян (10.04.2023)
Лектор:
Синюшин Андрей Андреевич, кандидат биологических наук, доцент кафедры генетики биологического факультета МГУ, преподаватель Летней экологической школы (ЛЭШ).
arhe.msk.ru/?page_id=121964
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Онлайн-курс Андрея Синюшина «Пестики-тычинки, или Репродуктивная биология высших растений»
Предлагаемый вниманию курс посвящён ботанике – вернее, той её части, которая описывает процесс размножения растений и всё, что с ним связано. Ботанику проходят в самом начале изучения биологии в школе, и нередко «пестики-тычинки» — это единственное воспоминание, которое от тех времён остаётся. Современная биология довольно далеко ушла в понимании родственных связей между растениями, их эволюции и регуляции развития. Конечно, мы не только вспомним основы, но и познакомимся с современными достижениями науки. Если можно говорить о том, что у живых организмов есть какая-то цель, то она сводится к размножению, воспроизведению. Именно поэтому главной темой нашего разговора станет репродуктивная биология. Это значит, что мы разберемся, почему «ягоды» можжевельника – совсем не ягоды, чем шишка отличается от плода и как (и всегда ли) растение в процессе развития «понимает», где заканчиваются лепестки и начинаются тычинки.
План курса:
1. Введение. Плоидность. Деления клеток, жизненные циклы. Низшие растения: водоросли (27.02.2023)
2. Современная систематика растений. Споровые растения, их разнообразие (6.03.2023)
3. Голосеменные растения: не только ели и сосны (13.03.2023)
4. Появление покрытосеменных: «отвратительная тайна» (20.03.2023)
5. Признаки цветка и генетическая регуляция его развития (27.03.2023)
6. Разнообразие способов опыления (3.04.2023)
7. Плоды. Распространение плодов и семян (10.04.2023)
Лектор:
Синюшин Андрей Андреевич, кандидат биологических наук, доцент кафедры генетики биологического факультета МГУ, преподаватель Летней экологической школы (ЛЭШ).
arhe.msk.ru/?page_id=121964
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]