Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Создание отношений. 5 элементов близости [Access] [Сергей Наколюшкин]
7 дней создания новой реальности отношений!
Возможно ли иметь феноменальные отношения с кем-либо и настоящую близость, если у вас нет таких отношений и близости с собой?
Что в этой реальности-близость?
Готовы ли вы получить больше ясности что это и о чем это?
Готовы ли вы стать близостью с собой и создавать феноменальные, великолепные и созидательные отношения, с собой и со всеми.
Позволение, Благодарность, Почтение, Доверие, Уязвимость-элементы для создания близости за пределами любых определений, за пределами реальности правильного и неправильного.
Какую близость с собой готовы выбрать вы?
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
7 дней создания новой реальности отношений!
Возможно ли иметь феноменальные отношения с кем-либо и настоящую близость, если у вас нет таких отношений и близости с собой?
Что в этой реальности-близость?
Готовы ли вы получить больше ясности что это и о чем это?
Готовы ли вы стать близостью с собой и создавать феноменальные, великолепные и созидательные отношения, с собой и со всеми.
Позволение, Благодарность, Почтение, Доверие, Уязвимость-элементы для создания близости за пределами любых определений, за пределами реальности правильного и неправильного.
Какую близость с собой готовы выбрать вы?
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]