Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Теория отношений В.Н. Мясищева: мишени психологической помощи, личность в норме и патологии [ИПМП им. Карвасарского]
Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной (ЛОРП) является основным психотерапевтическим методом Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии и дальнейшим развитием патогенетической психотерапии В.Н. Мясищева. ЛОРП была создана в конце прошлого столетия. В разработке этого, пожалуй, лучшего психотерапевтического метода принимала участие большая группа специалистов из России и других стран. Руководил группой выдающийся отечественный психотерапевт и медицинскогий психолог Борис Дмитриевич Карвасарский, в течение многих лет бывший главой Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии. Носители метода — ученики и последователи Б.Д. Карвасарского. Одним из них является и ректор нашего Института, Равиль Каисович Назыров. Создание, описание и доработка метода осуществляют и в настоящее время, в том числе нашим Институтом.
ЛОРП многими отечественными и зарубежными специалистами рассматривается как наиболее научно-обоснованный психотерапевтический метод, по своим доказательным характеристикам не уступающий, а возможно, и опережающий методы когнитивно-поведенческой психотерапии. В нашей стране было выполнено более 120 научных, в том числе диссертационных, исследований, доказывающих безопасность и клиническую эффективность метода. В докторской диссертации ректора нашего Института целая глава посвящена изучению у больных невротическими расстройствами системы отношений личности и ее динамики в процессе психотерапии. Эта серия исследования была выполнена совместно с известным Тюменским психотерапевтом Н.Н. Мурычевой и позволила обосновать применение в клинике специального диагностического инструмента — оптимизированного варианта методики значимых отношений (МИЗО).
СКАЧАТЬ
Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной (ЛОРП) является основным психотерапевтическим методом Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии и дальнейшим развитием патогенетической психотерапии В.Н. Мясищева. ЛОРП была создана в конце прошлого столетия. В разработке этого, пожалуй, лучшего психотерапевтического метода принимала участие большая группа специалистов из России и других стран. Руководил группой выдающийся отечественный психотерапевт и медицинскогий психолог Борис Дмитриевич Карвасарский, в течение многих лет бывший главой Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии. Носители метода — ученики и последователи Б.Д. Карвасарского. Одним из них является и ректор нашего Института, Равиль Каисович Назыров. Создание, описание и доработка метода осуществляют и в настоящее время, в том числе нашим Институтом.
ЛОРП многими отечественными и зарубежными специалистами рассматривается как наиболее научно-обоснованный психотерапевтический метод, по своим доказательным характеристикам не уступающий, а возможно, и опережающий методы когнитивно-поведенческой психотерапии. В нашей стране было выполнено более 120 научных, в том числе диссертационных, исследований, доказывающих безопасность и клиническую эффективность метода. В докторской диссертации ректора нашего Института целая глава посвящена изучению у больных невротическими расстройствами системы отношений личности и ее динамики в процессе психотерапии. Эта серия исследования была выполнена совместно с известным Тюменским психотерапевтом Н.Н. Мурычевой и позволила обосновать применение в клинике специального диагностического инструмента — оптимизированного варианта методики значимых отношений (МИЗО).
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]