Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Торт за час без духовки [Ольга Богатова]
Вы давно просили нас придумать нежный пропитанный торт, как у бабушки, а еще, чтобы для приготовления не нужна была духовка и продукты были доступные. Мы и сами очень любим такие торты, чтобы таяли во рту и возвращали нас своим вкусом в наше счастливое детство, где трава была зеленее и всё было вкуснее)
Любая бабушка непременно одобрит чернику в начинке, она дает сочность и яркий ягодный акцент и отлично сочетается со сметанным нежным кремом. Коржи делаются на сковородке за 8 минут, крем взбивается за минуту и на сборку уходит совсем немного времени. Останется только отправить торт отдохнуть в холодильник и на
следующий день перед нами верх блаженства❤
СКАЧАТЬ
Вы давно просили нас придумать нежный пропитанный торт, как у бабушки, а еще, чтобы для приготовления не нужна была духовка и продукты были доступные. Мы и сами очень любим такие торты, чтобы таяли во рту и возвращали нас своим вкусом в наше счастливое детство, где трава была зеленее и всё было вкуснее)
Любая бабушка непременно одобрит чернику в начинке, она дает сочность и яркий ягодный акцент и отлично сочетается со сметанным нежным кремом. Коржи делаются на сковородке за 8 минут, крем взбивается за минуту и на сборку уходит совсем немного времени. Останется только отправить торт отдохнуть в холодильник и на
следующий день перед нами верх блаженства❤
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]