Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Лекция А.В. Мосолкина "V–III век до н.э.: как Рим завоевывал Италию?"
Вся история Рима проходила в беспрестанных войнах, как внутри самого государства, так и с соседями. Этруски, латины, галлы, греки, карфагеняне — все испытывали на прочность римский меч и римский характер. Хотя в итоге Рим стал самой значительной империей древнего мира, римские авторы и политические деятели в один голос утверждали, что Рим никогда ни на кого не нападал, а только защищался. Такая концепция в науке получила название «защитный империализм».
Лектор:
Мосолкин Алексей Владиславович,
кандидат исторических наук, доцент, исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.
arhe-events.timepad.ru/event/2180910/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Вся история Рима проходила в беспрестанных войнах, как внутри самого государства, так и с соседями. Этруски, латины, галлы, греки, карфагеняне — все испытывали на прочность римский меч и римский характер. Хотя в итоге Рим стал самой значительной империей древнего мира, римские авторы и политические деятели в один голос утверждали, что Рим никогда ни на кого не нападал, а только защищался. Такая концепция в науке получила название «защитный империализм».
Лектор:
Мосолкин Алексей Владиславович,
кандидат исторических наук, доцент, исторический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.
arhe-events.timepad.ru/event/2180910/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]