Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Ваш идеальный бюстгальтер для большой груди [Ольга Каурцева]
Для кого этот онлайн-курс
Программа онлайн-курса
kaurtseva.com/bra
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для кого этот онлайн-курс
- Новичок. Только недавно начали шить белье, и пока не умеете работать с нестандартными размерами
- Портной. Хотите улучшить навыки, делать более качественный продукт и больше зарабатывать
- Дизайнер. Вы хотите создавать и творить, но при этом часто приходят запросы на нестандартные размеры
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
Программа онлайн-курса
- Материаловедение
Материалы и фурнитура
Снимаем мерки
Чашка из синтепона
Чек-лист материалов - Моделирование чашки и пояса
Порядок построения бретели
Построение кокетки из лепестков чашки для усиленнойподдержки груди
Выкройка и моделирование чашки
• Градация лекала чашечек
• Выкройки - Раскрой
Расположение основных деталей.
Подкрой дополнительных деталей на базе основной выкройки.
Раскрой деталей. - Пошив чашечки
- Пошив пояса бюстгальтера
- Монтаж бюстгальтера
Втачивание чашечек в пояс
Окончательная отделка - Бонусный урок «Заработок на пошиве белья»
- Готовый бюстгальтер
- Навык пошива на любой нестандартный размер
- Авторская технология
- Красивый внешний вид, комфорт и уверенность в себе
- Список материалов и магазинов
kaurtseva.com/bra
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]