Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Венская фарфоровая мануфактура. Умные люди. Елена Рубан.
История развития венской порцелиновой мануфактуры в Аугартене – почти детективная, а точнее – шпионская. Клаудиус Инноцентиус дю Пакье переманивал майсенских мастеров, чтобы организовать производство твердого фарфора. И ему удалось, венская мануфактура быстро набрала обороты и стала производить качественные образцы с чудной росписью.
Дальнейшую судьбу венской фарфоровой мануфактуры мы узнаем на нашей лекции.
На вебинаре:
СКАЧАТЬ
История развития венской порцелиновой мануфактуры в Аугартене – почти детективная, а точнее – шпионская. Клаудиус Инноцентиус дю Пакье переманивал майсенских мастеров, чтобы организовать производство твердого фарфора. И ему удалось, венская мануфактура быстро набрала обороты и стала производить качественные образцы с чудной росписью.
Дальнейшую судьбу венской фарфоровой мануфактуры мы узнаем на нашей лекции.
На вебинаре:
- Узнаем о становления венской порцелиновой мануфактуры и особенностях её развития
- Узнаем о честолюбце Дю Пакье и труженике Зоргентале
- Разберемся в особенностях пластического и живописного периодов мануфактуры
- Увидим чудную коллекцию фарфора Лихтенштейнов
- Изучим архивы нью-йоркского музея Метрополитен и венского музей Аугартен
- Узнаем об особенностях атрибуции фарфора и особенностях оформления интерьеров с помощью «белого золота» на примере сохранивших фарфоровых комнат.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]