Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Витамины и минералы [Ксения Машкина]
А также будет вебинар с разбором ваших корзинок БАД
Держа перед собой результаты ваших анализов, во время просмотра вы сами сможете разобраться в них
После приобретения программы у вас будет возможность отправить свои «баночки» в специальную форму
Стоимость 2500 р
Продажник
СКАЧАТЬ
- Вводная информация, начинаем с базы
- Про синтетические витамины
- Какой состав считается хорошим
- Какую выбрать форму
- Как принимать — курс или постоянно
- С чего начать при множественных дефицитах
- Как не навредить себе при самостоятельном приеме?
- Как рассчитать детские дозировки
- Таблица сочетаемости витаминов и минералов (можно распечатать)
- Нюансы сочетаемости
- Функции витаминов, симптомы дефицитов, как принимать, примеры БАД — A, группа B, C, D, E, K2, йод, железо, кальций, магний, медь, селен, хром, цинк, омега-3
- Взаимодействие аминокислот
- Ответы на популярные вопросы
- Распространенные неблагоприятные сочетания
- Взаимодействие с лекарствами
А также будет вебинар с разбором ваших корзинок БАД
Держа перед собой результаты ваших анализов, во время просмотра вы сами сможете разобраться в них
После приобретения программы у вас будет возможность отправить свои «баночки» в специальную форму
Стоимость 2500 р
Продажник
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]