Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
[Вязание] Схема вязания салфетки "Фея бабочек" крючком, 2 варианта [Дарья Дубчак]
Инструкция по вязанию крючком салфетки Фея бабочек с двумя вариантами каймы в формате PDF (3,83 МБ) со схемами и описанием наиболее сложных моментов. Полного словесного описания нет! Инструкция только на русском языке!
Оригинальная вязанная крючком рельефная салфетка с фигуркой феи в центре, окруженной каймой с маленькими объемными бабочками, выполнена по авторскому дизайну Дарьи Дубчак.
Салфетка вяжется круговыми рядами, начиная от центра, без обрыва нити.
Салфетка представлена с двумя вариантами каймы; центральная часть с фигуркой феи у них одинаковая, отличается только ширина и узор каймы и, соответственно, общий размер салфетки.
Материалы и инструменты: нитки Ирис ПНК им. Кирова (25 г/150 м), крючок 1,25 мм. Для сиреневой салфетки с широкой каймой потребуется около 3 мотков, для персиковой салфетки с узкой каймой – около 1,5 мотков. При использовании указанных материалов размеры готовой салфетки: общий диаметр сиреневой салфетки около 42 см, общий диаметр персиковой салфетки около 30 см, диаметр центрального круга с фигуркой феи около 17 см.
Для выполнения салфетки необходимо умение вязать крючком следующие элементы: воздушная петля, соединительный столбик (полустолбик), столбик без накида, полустолбик с накидом, столбик с одним или более накидами, столбики с общей вершиной, лицевые (выпуклые) и изнаночные (вогнутые) рельефные столбики, рельефные элементы «попкорн» и «начальный попкорн», пышные столбики, пико, а также провязывание столбиков способом «в раскол». Рекомендуется иметь хотя бы минимальный опыт вязания рельефных салфеток и умение читать схемы.
Цена: 430 р.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Инструкция по вязанию крючком салфетки Фея бабочек с двумя вариантами каймы в формате PDF (3,83 МБ) со схемами и описанием наиболее сложных моментов. Полного словесного описания нет! Инструкция только на русском языке!
Оригинальная вязанная крючком рельефная салфетка с фигуркой феи в центре, окруженной каймой с маленькими объемными бабочками, выполнена по авторскому дизайну Дарьи Дубчак.
Салфетка вяжется круговыми рядами, начиная от центра, без обрыва нити.
Салфетка представлена с двумя вариантами каймы; центральная часть с фигуркой феи у них одинаковая, отличается только ширина и узор каймы и, соответственно, общий размер салфетки.
Материалы и инструменты: нитки Ирис ПНК им. Кирова (25 г/150 м), крючок 1,25 мм. Для сиреневой салфетки с широкой каймой потребуется около 3 мотков, для персиковой салфетки с узкой каймой – около 1,5 мотков. При использовании указанных материалов размеры готовой салфетки: общий диаметр сиреневой салфетки около 42 см, общий диаметр персиковой салфетки около 30 см, диаметр центрального круга с фигуркой феи около 17 см.
Для выполнения салфетки необходимо умение вязать крючком следующие элементы: воздушная петля, соединительный столбик (полустолбик), столбик без накида, полустолбик с накидом, столбик с одним или более накидами, столбики с общей вершиной, лицевые (выпуклые) и изнаночные (вогнутые) рельефные столбики, рельефные элементы «попкорн» и «начальный попкорн», пышные столбики, пико, а также провязывание столбиков способом «в раскол». Рекомендуется иметь хотя бы минимальный опыт вязания рельефных салфеток и умение читать схемы.
Цена: 430 р.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]