Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
[Вязание] Схема вязания салфетки "Солнце" крючком [Дарья Дубчак]
Салфетка выполнена по авторскому дизайну Дарьи Дубчак.
Салфетка вяжется от центра круговыми рядами без обрыва нити (26 рядов).
Схема вязания крючком салфетки Солнце представлена в виде файла в формате PDF с условными обозначениями и пояснениями.
Необходимо умение вязания рельефных столбиков.
Для изготовления салфетки потребуется: нитки Ирис желтого цвета (2 мотка по 25 г), крючок 1,25 мм.
Размеры готовой салфетки: общий диаметр около 37 см, диаметр центральной части (личика) до рельефного валика около 13 см.
Обратите внимание: описание только на русском языке!
Цена: 380 р.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Салфетка выполнена по авторскому дизайну Дарьи Дубчак.
Салфетка вяжется от центра круговыми рядами без обрыва нити (26 рядов).
Схема вязания крючком салфетки Солнце представлена в виде файла в формате PDF с условными обозначениями и пояснениями.
Необходимо умение вязания рельефных столбиков.
Для изготовления салфетки потребуется: нитки Ирис желтого цвета (2 мотка по 25 г), крючок 1,25 мм.
Размеры готовой салфетки: общий диаметр около 37 см, диаметр центральной части (личика) до рельефного валика около 13 см.
Обратите внимание: описание только на русском языке!
Цена: 380 р.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]