Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Вода и небо [KalachevaSchool] [Анна Эгида]
Учимся вписывать архитектуру в окружающую среду. Передаем легкость и безграничность неба и пластику воды.
Оттачиваем приемы передачи двух состояний водной поверхности. Тренируем варианты штриховки. Рисуем объемные облака, как второстепенных героев сюжета.
Используем расширенную палитру маркеров для достижения живописного эффекта. Прорисовываем второстепенных героев скетча — небо и воду — большими по общему объему, чем главный архитектурный элемент. Учимся передавать настроение окружающего мира.
Спойлер: Содержание мини-курса
Продажник: kalachevaschool.ru/minicourses/waterandsky
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Учимся вписывать архитектуру в окружающую среду. Передаем легкость и безграничность неба и пластику воды.
Оттачиваем приемы передачи двух состояний водной поверхности. Тренируем варианты штриховки. Рисуем объемные облака, как второстепенных героев сюжета.
Используем расширенную палитру маркеров для достижения живописного эффекта. Прорисовываем второстепенных героев скетча — небо и воду — большими по общему объему, чем главный архитектурный элемент. Учимся передавать настроение окружающего мира.
Спойлер: Содержание мини-курса
Продажник: kalachevaschool.ru/minicourses/waterandsky
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]