Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Вожди СССР: Хрущев. Георгий Филатов
В народной памяти Никита Хрущев остался строителем пятиэтажек, поклонником кукурузы и любителем пригрозить Западу «кузькиной матерью». Образ довольно несуразный и противоречивый. Правитель, при котором был покорен космос и расцвела культура «оттепели», одновременно преследовал писателей и художников, приказал расстрелять рабочую демонстрацию и едва не устроил ядерный апокалипсис. О противоречиях в личности генсека, тайнах XX съезда и интригах советской элиты поговорим на лекции.
Выясним:
СКАЧАТЬ
В народной памяти Никита Хрущев остался строителем пятиэтажек, поклонником кукурузы и любителем пригрозить Западу «кузькиной матерью». Образ довольно несуразный и противоречивый. Правитель, при котором был покорен космос и расцвела культура «оттепели», одновременно преследовал писателей и художников, приказал расстрелять рабочую демонстрацию и едва не устроил ядерный апокалипсис. О противоречиях в личности генсека, тайнах XX съезда и интригах советской элиты поговорим на лекции.
Выясним:
- - Был ли Хрущев таким уж простым «колхозником», как казалось со стороны
- - Как ему удалось получить власть и переиграть противников
- - Почему хитрость не помогла ему удержаться в другом «дворцовом перевороте»
- - Из-за чего строить «светлое будущее» в начале хрущевской эпохи было намного проще, чем в конце
- - Что делал Хрущев после свержения
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]