Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Александр Архангельский
Все о Пушкине: проза
Главное за полтора часа
7 декабря, 19:30
Спроси сегодня любого: что написал Пушкин? Вспомнится, конечно, «Евгения Онегина», кто-то назовет «Капитанскую дочку» — их же проходят в школе. Но что еще говорит имя Пушкина современным подросткам? Кажется, что пришло время начинать разговор о «солнце русской поэзии» с самого начала. И рассказывать о нем так, чтобы в силу и яркость пушкинского слова поверили сейчас новые поколения. Поверили — и вновь стали его читать и обсуждать.
Писатель и литературовед Александр Архангельский знает, с чего начать такой разговор. И предлагает начать его... с прозы Пушкина. Такой простой на вид — и такой, на самом деле, глубокой. На лекции обсудим:
— почему Пушкин свято верил в Случай и не слишком верил в Справедливость;
— можно ли выстроить единую линию, которая объединяет все пушкинские прозаические произведения;
— кто такой Белкин и зачем он понадобился;
— что общего во всех сюжетах Пушкина.
«Пушкин — очень внимательный писатель. Другие авторы могли забыть, как зовут их героя. Но не Пушкин. И если мы видим ошибку в его текстах, то это не ошибка, а подмигивание читателю: смотри, здесь все не так просто! Попробуем найти эти намеки и разберемся, о чем они», — говорит Александр Архангельский.
Сейчас, когда русская культура оказалась в непростой ситуации, мы верим, что Пушкин культуре отмены не подвластен и остается с нами. Приходите на лекцию вместе с детьми-подростками: после встречи с классикой вам точно найдется, что обсудить!
Александр Архангельский — критик, литературовед, писатель, публицист, телеведущий. Автор документальных циклов, ведущий и руководитель программы «Тем временем» (телеканал «Культура»). Педагог и автор школьных учебников, методических пособий, хрестоматий по литературе. Лауреат ТЭФИ, финалист «Большой книги», профессор Высшей школы экономики.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Все о Пушкине: проза
Главное за полтора часа
7 декабря, 19:30
Спроси сегодня любого: что написал Пушкин? Вспомнится, конечно, «Евгения Онегина», кто-то назовет «Капитанскую дочку» — их же проходят в школе. Но что еще говорит имя Пушкина современным подросткам? Кажется, что пришло время начинать разговор о «солнце русской поэзии» с самого начала. И рассказывать о нем так, чтобы в силу и яркость пушкинского слова поверили сейчас новые поколения. Поверили — и вновь стали его читать и обсуждать.
Писатель и литературовед Александр Архангельский знает, с чего начать такой разговор. И предлагает начать его... с прозы Пушкина. Такой простой на вид — и такой, на самом деле, глубокой. На лекции обсудим:
— почему Пушкин свято верил в Случай и не слишком верил в Справедливость;
— можно ли выстроить единую линию, которая объединяет все пушкинские прозаические произведения;
— кто такой Белкин и зачем он понадобился;
— что общего во всех сюжетах Пушкина.
«Пушкин — очень внимательный писатель. Другие авторы могли забыть, как зовут их героя. Но не Пушкин. И если мы видим ошибку в его текстах, то это не ошибка, а подмигивание читателю: смотри, здесь все не так просто! Попробуем найти эти намеки и разберемся, о чем они», — говорит Александр Архангельский.
Сейчас, когда русская культура оказалась в непростой ситуации, мы верим, что Пушкин культуре отмены не подвластен и остается с нами. Приходите на лекцию вместе с детьми-подростками: после встречи с классикой вам точно найдется, что обсудить!
Александр Архангельский — критик, литературовед, писатель, публицист, телеведущий. Автор документальных циклов, ведущий и руководитель программы «Тем временем» (телеканал «Культура»). Педагог и автор школьных учебников, методических пособий, хрестоматий по литературе. Лауреат ТЭФИ, финалист «Большой книги», профессор Высшей школы экономики.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]