Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Введение в сновидчество. Amalgama. Роман Адрианов
Практикум по осознанным и неосознанным снам
Сновидчество - одна из самых простых для освоения, безопасных и быстро приносящих результаты магических систем, с которой может работать даже ребёнок. Не важно, занимались ли вы какими-то направлениями магии раньше, каковы ваши религиозные и иные убеждения - эти техники, чуть лучше или чуть хуже, будут работать у каждого, потому что напрямую завязаны на нашу физиологию.
Этот ретрит - практикум к курсу лекций "Первые врата сновидений", но в нём можно участвовать и тем, кто не присутствовал на лекциях (но лучше, конечно, предварительно с ними ознакомиться). За 3 недели практики вы под запись в дневник (по которой я буду вам помогать и направлять) сможете с нуля освоить простейшие сновидческие практики и приступить к более серьёзным, чтобы потом смогли углубиться в них самостоятельно.
Программа ретрита:
I блок
Раскрутка сновидческого пространства
1-3 дни: Запускаем "бредовую петлю"
4-6 дни: Запускаем сюжетные сны
7-9 дни: Упорядочиваем структуру сновидений
10-12 дни: Начинаем программировать сновидения
II блок
Особые техники
13 день: Двойная перспектива
14 день: Повышение тактильных ощущений во сне
15-17 дни: Работа с текстом во сне
18-21 дни: Эксперимент со встречами во сне
Что будет на ретрите?
Вас ждут 6 онлайн-занятий и практики. Можно быть онлайн и смотреть записи, задавать все возникшие вопросы. По вашим дневниковым записям и отзывам я смогу не только проверять и корректировать вашу работу, но и давать по ней индивидуальные рекомендации.
Для кого этот практикум?
Курс предназначен для опытных и начинающих сновидцев, а также всем, кому интересно освоить практику работы со снами.
amalgama660.ru/DreamGate_marafon
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Практикум по осознанным и неосознанным снам
Сновидчество - одна из самых простых для освоения, безопасных и быстро приносящих результаты магических систем, с которой может работать даже ребёнок. Не важно, занимались ли вы какими-то направлениями магии раньше, каковы ваши религиозные и иные убеждения - эти техники, чуть лучше или чуть хуже, будут работать у каждого, потому что напрямую завязаны на нашу физиологию.
Этот ретрит - практикум к курсу лекций "Первые врата сновидений", но в нём можно участвовать и тем, кто не присутствовал на лекциях (но лучше, конечно, предварительно с ними ознакомиться). За 3 недели практики вы под запись в дневник (по которой я буду вам помогать и направлять) сможете с нуля освоить простейшие сновидческие практики и приступить к более серьёзным, чтобы потом смогли углубиться в них самостоятельно.
Программа ретрита:
I блок
Раскрутка сновидческого пространства
1-3 дни: Запускаем "бредовую петлю"
4-6 дни: Запускаем сюжетные сны
7-9 дни: Упорядочиваем структуру сновидений
10-12 дни: Начинаем программировать сновидения
II блок
Особые техники
13 день: Двойная перспектива
14 день: Повышение тактильных ощущений во сне
15-17 дни: Работа с текстом во сне
18-21 дни: Эксперимент со встречами во сне
Что будет на ретрите?
Вас ждут 6 онлайн-занятий и практики. Можно быть онлайн и смотреть записи, задавать все возникшие вопросы. По вашим дневниковым записям и отзывам я смогу не только проверять и корректировать вашу работу, но и давать по ней индивидуальные рекомендации.
Для кого этот практикум?
Курс предназначен для опытных и начинающих сновидцев, а также всем, кому интересно освоить практику работы со снами.
amalgama660.ru/DreamGate_marafon
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]