Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
WordHero - AI Content Writer - искусственный интеллект в помощь СЕО специалистам [Пожизненный доступ] [wordhero] [Appsumo]
Можно делать рерайт в 2 клика мыши, или писать статьи. Пишете теги, ключи, сервис генерирует контент. Интерфейс на английском, но русский язык и тексты поддерживает. Отобьёте взнос свой тут быстро.
Другие сервисы аналогичные ставят лимиты на количество символов, у нас полный безлимит будет!
Покупаем по высшему тарифу Plan 3
appsumo.com/products/marketplace-wordhero/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Можно делать рерайт в 2 клика мыши, или писать статьи. Пишете теги, ключи, сервис генерирует контент. Интерфейс на английском, но русский язык и тексты поддерживает. Отобьёте взнос свой тут быстро.
Другие сервисы аналогичные ставят лимиты на количество символов, у нас полный безлимит будет!
Покупаем по высшему тарифу Plan 3
- Мне больше интересен для копирайтинга и рерайтинга
- Сервис создаёт уникальные тексты, скоро встроят систему антиплагиат
- Плюс в том, что как в других сервисах нет лимита на количество букв, слов, полный безлимит
- Можно генерировать описания для продуктов, отзывы и много много чего
- Писать статьи для блога. Можно вписать ключ, сервис сам генерирует заголовки, текст, содержимое
- Проверка орфографии интегрирована
- Возможностей столько, аж глаза разбегаются
appsumo.com/products/marketplace-wordhero/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]