Fargo
Администратор
- Регистрация
- 3 Дек 2015
- Сообщения
- 156.674
- Реакции
- 755.134
Задорная артикуляционная гимнастика [Мария Иванова]
Описание:
Описание вебинара:
Старенький, но до сих пор актуальный 3-х часовой вебинар. Если Вы ещё не знакомы со мной, то начните с него. Уже огромное количество специалистов и мам видели этот вебинар. Приятные отзывы можно посмотреть у меня в Инстаграм. Да просто попробуйте сами.
«ЗАДОРНАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» подойдёт для:
♦мам
♦специалистов
♦педагогов
Содержание:
Продажник:
СКАЧАТЬ
Описание:
Описание вебинара:
Старенький, но до сих пор актуальный 3-х часовой вебинар. Если Вы ещё не знакомы со мной, то начните с него. Уже огромное количество специалистов и мам видели этот вебинар. Приятные отзывы можно посмотреть у меня в Инстаграм. Да просто попробуйте сами.
«ЗАДОРНАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» подойдёт для:
♦мам
♦специалистов
♦педагогов
Содержание:
- Базовые артикуляционные упражнения для свистящих, шипящих и соноров.
- Показываю нестандартные сказки, прибаутки, фишечки для мотивации, чтобы появилось ЖЕЛАНИЕ выполнять упражнения для язычка (и других органов артикуляции).
- Толковые общедоступные материалы, которыми можно пользоваться на занятии, чтобы было интересно Вам и ребенку.
- Рассказываю, где взять или как сделать плоскостные и объёмные пособия. Явки, пароли)))
- Щедро делюсь своим опытом.
Продажник:
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на easykursy.com
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Культ зверя и славянские оборотни. От лютичей и берендеев до волкодлаков и заклятых сорок [Марина Голубева]
- Школьный курс в вопросах и ответах: Химия + Физика [Т. А. Жуляева, С. В. Вахнина]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 1 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Дистанционное видение: полное руководство (Часть 2 из 2-х) [Бретт Стюарт]
- Терапия Системного Трея (ТСТ) [КТЦ Бурхан] [Денис Бурхаев]
- [МИФ] Попробуй, ты сможешь! 12 супернавыков для развития инициативности, устойчивости и самостоятельности у школьников [Филлис Фагелл]