gunya
Складчик
- Регистрация
- 22 Май 2019
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 23
Курс: «Практикум по сторителлингу». Практикум проходил в конце мая. Автор — профессионал-практик. Материал без лишней теории и воды и создан для всех, кто хочет повысить продажи своих услуг/продуктов. Отзывы отличные. Материал получает метку эксклюзивного материала! Материал могут быстро удалить, рекомендуем сохранять/скачивать сразу! Перед скачиванием материала изучите описание! Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
За пять дней вы создадите пошаговую систему работы с личными и коммерческими историями для своего проекта, благодаря которой вы больше не будете зависеть от вдохновения и сами станете источником вдохновения для своих клиентов.
О том, как работают истории в общей стратегии и тактике продвижения товаров/услуг/программ/личного бренда, вы знаете и без меня. Со мной вы займетесь созданием работающих историй, позволяющих достигать нужных целей. Без лишней теории. Системно. С упором на результаты.
Практикум создан для:
- Предпринимателей, которые сами продвигают свой бизнес и хотят повысить узнаваемость продукта /привлекать больше клиентов из социальных сетей.
- Помогающих практиков, которым важно вызвать доверие на уровне контента, показать «пробник» продукта и привлечь к себе своего «идеального» клиента.
- Экспертов, тренеров, консультантов, маркетологов, копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят повысить продажи своих услуг/программ и/или продуктов своих клиентов.
1. Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке:
Практика: проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения.
В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку. И создаете систему целей для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях.
2. Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции:
Практика:
- Проработка карты тем для личных историй, которую вы сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
- Работа над личной историей под актуальную для вас задачу.
- Обратная связь от меня и участников практикума.
3. Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй:
Практика:
- Проработка карты тем для коммерческих историй, которую сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
- Работа над коммерческой историей под актуальную для вас задачу.
- Обратная связь от меня и участников практикума.
4. Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу:
Практика:
- Разработка цепочки коммуникации для продвижения вашего продукта.
- Обратная связь от меня и участников практикума.
5. Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи:
Практика:
- Упражнения на поиск идей.
- Закрепление ресурсного состояния.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Игорь Манн] Прайсхаки. Мастер-класс как продавать дороже, больше, быстрее (2023)
- [marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)
- [Артем Москалюк] Чит-коды для запуска + Пакет МК по сборке воронки от Усатого Маркетолога (2023)
- [Ушёл из газпром] Никита - Интенсив-бестселлер по продвижению на WB (2023)
- [Дмитрий Черобаев, Гала Гольдберг] [mpstats-expo] Mpstats expo 2023. Тариф Standart (2023)
- [liveclasses] Виталий Новиков - Как описать проект (2023)